Соглашение

Пользуясь нашими услугами, Вы соглашаетесь с ниже изложенным.

 

запрещено использовать сервера:

  • для рассылки спама
  • для рассылки вирусов
  • различные виды атаки

если в результате этих действий система автоматически распознает вид нарушения или поступит письмо от жертвы, или Ваш сервер автоматически попадает в спам базу или блокировку из-за вируса, мы остановим использование сервера на неопределенный срок без возврата средств. В таком случае Вы можете обратится в Тех поддержку для платной замены IP адреса.

 

1. Обязанности клиента

 

1.1. При обращении в тех поддержку, запрещается использовать не цензурную лексику, угрожать расправой или требовать выполнения невозможного.

1.2. В системе электронного документирования и чате, запрещается использовать много символов !!! или ??? и других, подряд.

1.3. Запрещается размещать материалы касающиеся публичного доступа к серверу или материалы личной переписки, без согласия второй стороны.

1.4. Запрещается рассылать спам или вирусы, без уведомления и согласия второй стороны.

1.5. Не предъявлять претензии к серверу, если Вы попросили тестовый период и забыли что-то проверить.

1.6. Узнавать Всю необходимую информацию до аренды сервера.

 

1.7. Передавать данные для входа на смежный сервер другим лицам, только при использовании личного сервера.

1.8. Использовать смежный сервер более чем с одного ip адреса.

 

1.9. Сообщать о проблемах и ошибках при использовании сервера в систему электронного документирования.

1.10 Запрещается дублировать обращение в заявку и чат одновременно.

 

 

 

 

2.Обязанности поставщика услуг

 

2.1. Соблюдать все описанное в системе электронного документирования, следовать и предоставлять услуги клиенту согласно описанного в заявке

2.2. Предоставлять скорую тех помощь или помогать с заказом, помогать при заполнении заявки на обслуживание в системе чат.

2.3. При настройки сервера, следовать всем указаниям описанным в заявке и не вносить собственные поправки не указанные в документе (заявке), если они могут привести к негативным последствиям.

2.4 Уведомлять клиента о необходимости продлить аренду сервера и уведомлять о необходимости дополнительной оплаты, до оказания услуг или согласия клиента.

2.5. Отвечать только на вопросы касательно работы сервера.

2.6. При многократном поступлении угроз со стороны клиента, немедленно закончить переписку и сообщить все контактные данные партнерам.

2.7. Отказать в предоставлении услуг без объяснения причины, до оплаты заказа клиентом.

 

Мы не предоставляем логи наших клиентов

Также мы не предоставляем Вам, Ваши логи, по той причине, что у нас их просто нет,  мы не ведем логирование на серверах, а трафик в основном зашифрован.

 

Для работы на договорных отношениях отправьте заявку в тех поддержку с указанием: страна, город, имя и номера контактного телефона, с кратким описанием на тему "что Вас интересует".

 

При нарушении пункта 1 этого соглашения, работа сервера может быть приостановлена, клиент может быть заблокирован для обращений в тех поддержку и систему чат.

При нарушении пункта 2 этого соглашения, Вы всегда можете обратиться к директору через систему заявок с указанием номера своей заявки и детальным описанием ситуации.